вторник, 6 мая 2014 г.

Размышления...

Добрый вечер, друзья! Последние происшествия на Украине совершенно выбили меня из колеи. Убийства, распри, зверство, я думаю никто не остался равнодушным. Вчера я выложила в соц. сети просьбу о поддержке в молитве за Украину. И тут началось....украинские блогеры сразу прореагировали негативом и агрессией. Да мне сказали, что на Украине все выворачивают наизнанку, настраивая людей против друг друга и России. Но когда на мою просьбу о молитвенной поддержке человек стал выкидывать кучу мусора в сторону России, я поняла, что это не слухи. Молодые, казалось бы адекватные девушки, так зло настроены. Мне больно осознавать все эти вещи. Я искренне переживаю за эту ситуацию между нашими странами. Как сказал один военный журналист и освещение в Российских новостях - Все это начали недалекого ума люди из-за моря, а страдают обычные мирные жители. Друзья, я прошу Вас тоже поддержать всех нас в молитве. Я знаю, что среди Вас есть православные, католики и протестанты. Не важно кто мы, важно, что Бог один. В Библии написано - Если двое или трое согласятся просить, то дано им будет. Общая молитва творит чудеса! Давайте откинем злость и непонимание в сторону. Давайте противостанем злу, делая добро!!!




Coats Asos
T-shirt Zara
jeans Zara
shoes Zara


5 комментариев:

  1. I love your cute look! Kisses.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, мне кажется определенная часть жителей Украины никогда особенно русского языка и народа в целом не жаловала, а теперь у них появилась замечательная возможность направить свой гнев и агрессию в нашу сторону. Судя по сообщением в соц.сетях, что вижу я, плохие, мерзкие вещи пишут украинцы, разжигают межнациональную рознь именно они. На страничках русских людей, моих знакомых, друзей и просто посторонних я честно столько негатива не видела. Даже в таких темах как искусство, живопись умудряются вставить свое " сдохните москали, кацапы". Ну что тут скажешь, от чего люди так легко поддаются на провокации, прикрываясь любовью к своей стране, не знаю. Конечно, всех к одному знаменателю не привести. К слову, даже на Евровидении, музыкальном конкурсе, что теоритически должен быть далее от политики, наших милых девочек освистали, а бородатого трансвестита выбрали победителем, нет, мне никогда не понять этого, ей Богу.
    "гнев гнездиться в сердце глупых".

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Мне нравится этот образ, и цветочек и волосы - просто супер. Джинсы сидят отменно, пойду на Зару и поищу их. А про Украину, печально, конечно и меня эта ситуация очень волнует. Но мы все-таки в полном неведении, трудно сказать, что именно и почему все произошло, тк врут все сми и русские и украинские и сша и пр. Да и ну ее эту правду, главное, чтобы все устаканилось как можно быстрее!

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю пост и тоже в недоумении. В начале всего этого я просто ревела перед телевизором, но потом успокоилась. Читаю посты на Facebook-е там очень много Украинцев против российского населения и России в целом . Наверно где-то их можно понять, они хотят быть отдельной страной, независимой от России, а мы их тащим одеяло на себя (но и нас тоже можно понять, американцы окружили нас со всех сторон, осталось Украину захапать и понаставить там своих баз) . Они злятся, и вот что получается. Для меня всегда Россия и Украина была братскими странами (Даже может я их не отделяла, до сих пор считала одной страной, в этом я и думаю вся проблема). Короче, что я хочу сказать, конечно мы будем молиться, так как никто из Россиян не хочет враждовать с Украиной. Спасибо, что честно об этом пишите.

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!