суббота, 19 октября 2013 г.

Оveralls (комбинезон)

Не знаю с чем это связано, но мне всегда были интересны  исторические места, заброшенные замки....первые работы многих дизайнеров, например Кристиан Диора, вызывают у меня огромную бурю различных эмоций.  Энергетика прошлого манит меня, стены странных замков пропитаны разговорами, переживаниями, радостями людей, ранее живших там. В таких местах время останавливается.
Вы уже знаете, что я любительница винтажных вещей. Раньше моим набегам подвергались сундуки моих бабушек и моей мамы. И вот пришло время, и у меня в гардеробе тоже появилась вещь, которую смело можно назвать винтажной. Думая, с чем же мне скомбинировать яркую объемную шапку, я вспомнила о комбинезоне грифельного цвета из шерсти. Купила я его в местном магазине торгующим вещами из Италии и Франции. Этот комбинезон показался мне хорошим капиталовложением. Дополнили образ байкерская куртка, маленькая сумочка и ботильоны на шнуровке.
Дорогие друзья, я желаю Вам прекрасного настроения и хороших выходных!



cap Asos
jacket Asos
necklace Asos

11 комментариев:

  1. Все очень гармонично и фото позитивные) улыбаюсь тебе в ответ)))

    ОтветитьУдалить
  2. I love your fantastic look! Kisses.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Hey,

    I am inviting you to enter my Mignon Mignon Sunglasses giveaway. please do check it out.

    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/10/mignon-mignon-sunglasses-giveaway.html
    Happy weekend.. :)
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  4. Hello dear,
    would you like to follow each other's blogs on facebook and bloglovin? Btw, love your blog's design, so chic!

    Best wishes,
    Gabriella
    http://gabriellawolf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. И я большая любительница предметов старины, есть все таки в них особенная магия. Сашенька, тебе невероятно идет этот комбинезон, все таки ты очень талантливая девушка и замечательный стилист)
    Отличного настроения)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Я тоже люблю винтаж и от такого комбинезона не отказалась бы - отличная находка. Прекрасный образ. Удачной недели!

    ОтветитьУдалить
  7. как всегда на высоте Сашенька))) отличной недели)))и теплый привет тебе из Сочи:-*

    ОтветитьУдалить
  8. Сашуль ты такая клевая!!!!!!! Комбинезон потрясающая находка, уверена очень тепло для осени ничего в спину не задувает, очень пнравилось как ткой черно графитовый образ освежился озорной шапкой, здорово!

    Thank you for lovely comment on my blog
    http://lavenderloafers.com

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!