понедельник, 9 сентября 2013 г.

A new looks in style Sport chic

Добрый вечер, друзья!
Сегодня у меня совершенно нет сил писать. Я очень хочу спать, но держу себя в руках, нужно дотянуть хотя бы до половины одиннадцатого. Обязанности мамы и жены не позволяют мне лечь отдыхать раньше моих любимых мальчиков. Сначала они, а потом я)) Накормить всех ужином, проверить уроки, проконтролировать процесс сбора в школу и на работу моих мужчин...забот очень много. Но это все мелочи, я получаю огромное удовольствие от общения ними. Жизнь прекрасна, когда рядом любимые люди.
Друзья, я желаю Вам прекрасного настроения! И продуктивной трудовой недели!



 cap Adidas
pants Asos
bag Asos
necklace Zara

22 комментария:

  1. Great pics and very cute outfit! Kisses dear.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Такие обязанности должны быть только в радость, но ни как не в тягость!
    Сашенька, ты все правильно пишешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Cool mix between elegance and a casual vibe :)!

    http://lefragmentmode.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  4. Бедненькая, надо себя тоже беречь обязательно. Очень нравится твое цветовое решение белое черное бежевое и синее, правда красиво! Ты потрясающе красива, как всегда впрочем! Наверно муж твой постоянно смотрит и любуется на тебя!

    Спасибо за комментарии на моем блоге:) заходи в гости Сашуль у меня пост про лесбийскую свадьбу:)
    http://lavenderloafers.com

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно согласна, жизнь прекрасна когда рядом любимые и дорогие люди! Читая твои посты, у меня то и дело складывается впечатление будто-бы тебе все очень легко и непринужденно дается, все эти домашние хлопоты ты решаешь как дважды два) Я конечно понимаю, это не так, ты такой же человек как и мы все, и тоже устаешь, валишься с ног под вечер. Но все же, твое потрясающее отношение к жизни невероятно вдохновляет)
    Снимки отличные, ты замечательно выглядишь и штаны очень классные!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  6. My dear, let me tell you that one post will never be enough when it comes to your personal style choices.
    Miss Margaret Cruzemark
    http://margaretcruzemark.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный пример спортивного шика! босоножки просто супер

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. какая ты молодец большая!!! а образ шикарный!)

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!