пятница, 10 августа 2012 г.

Самые счастливые люди на Земле (часть 2)

Ну наконец то мне удалось дойти до моего компьютера....вот я так всегда....начинаю, а потом все бросаю. Но пришло время бороться с этой привычкой))))
Сегодня я хочу закончить свой рассказ о нашей поездке. В первой части Самые счастливые люди на земле я рассказала о первом дне нашей встречи со служителями Сообщества деловых людей Христиан в г. Иркутске. Так вот - День второй.
Мы с мужем проснулись очень рано, это было замечательное утро. Яркое солнце, свежий воздух, тишину и покой этого утра нарушало только пение птиц. Мы быстренько собрались и решили прогуляться перед завтраком. Погода располагала к прогулкам и Евангелизации. После завтрака мы вместе со всеми гостями поехали покорять природу прибрежья величественного Байкала))) Прогулка по живописным местам данной местности не оставили равнодушным ни одного гостя. Мы получили приятное общение, мы узнали много интересного и нового для себя. И даже было немного грустно, что все так быстро закончилось. Я верю, что то семя, которое Господь посеял в сердца каждого присутствующего на этой встрече обязательно принесет огромный плод. И это главное!  Еще одно сердце принадлежащее Иисусу, еще одна спасенная жизнь....

Дмитрий и Константин Лоскутов (лидер служения)
 














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you very much for your comments!