среда, 4 июля 2012 г.

Place of your future (место нашего будущего)

Всю жизнь мы куда-то стремимся, куда-то бежим. Мы живем будущем, забывая о настоящем. Фактически это касается всего. Вечером перед работой я планирую свое завтра. Я думаю о том, что буду готовить на завтрак моей любимой семье, я думаю о том, куда мне втиснуть утром 40 минут спорта. Я думаю какую одежду я одену. Я думаю, что я скажу своему коллективу, когда я приду на работу. Я думаю о будущем. Совсем недавно я получила откровение, среди всего будет, нужно не забыть и о сейчас. Я откладываю все свое будет на потом и сажусь читать Библию. Наше сейчас очень сильно влияет на то, что будет потом. Наше духовное состояние глубоко связано с тем, что только будет. Пастор Сергей в прошлое воскресение проповедовал о Месте, о месте твоего будущего. Мы разбирали в Библии книгу Руфь. Некая Израильтянка уповала на то, что будет. Ее глаза были устремлены на другую землю, другой народ.  Она вышла из своего настоящего из своей земли и пошла в чужую землю. Она потеряла в той земле Все (потеря мужа, сыновей считалось Всем тогда). Ей пришлось вернуться назад к своим истокам, к своему народу и только тогда она приобрела Мир. Упование на Бога во всем и сейчас является главной истиной, которая принесет в наше будет все самое лучшее. Бог любит каждого из нас и он готов дать своим детям мир, любовь и безграничное счастье.
                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you very much for your comments!