четверг, 12 июля 2012 г.

Favorite shoe brand

В апреле просматривая сайты, я увидела совершенно невероятные босоножки Sam Edelman. Замша насыщенного синего цвета с черными шипами в пяточной зоне. Высокий металлический каблук шпилька и скрытая платформа. Я загорелась данными босоножками. Прошло пару месяцев и они стали моими. По комфорту они оказались не такими как я ожидала. Пришлось купить гелевую подушечку в носочную зону. Но не смотря на все это, я все равно я их очень люблю.  Следующей моей покупкой стали балетки  Sam Edelman. Вообще я не очень люблю балетки. Мой рост позволяет мне носить обувь на высоком каблуке, хотя мой любимый муж иногда чувствует себя не очень комфортно, находясь рядом со мной. Я выше его буквально на пару см., мы почти одинакового роста)) Но мой муж относится к моим высказываниям так как сказала  Андри Дювернуа "Чтобы женщина была одного роста с мужчиной, она должна быть ему по плечо!" В общем я решила порадовать моего любимого и купила себе балетки. Предварительно я объездила все магазины в моем городе, но без результатно. Мне совершенно не чего не нравилось. Терпеть не могу банальность, если без каблука то непременно должно быть что-то особенное. Вот это особенно я и нашла в балетках Sam Edelman. Да как обычно я это нашла в интернете. 5 дней ожидания и вот они у меня. Удобно, комфортно, интересно. Sam Edelman стал одним из моих любимый брендов. Данный бренд умело объединяет элегантность и дерзость, роскошь и неординарность.  




На мне кожаная юбка Asos, футболка Asos, балетки Sam Edelman

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you very much for your comments!