четверг, 21 июня 2012 г.

Healing the soul (исцеление души) продолжение

Здравствуйте дорогие мои читатели. Сегодня я попытаюсь продолжить рассказ о семинаре, который прошел на прошлой недели. Проводил этот семинар Victor Barousse.
Это невероятный проповедник, который несет слово Божье уже более 30 лет. Он является пастором и миссионером, благодаря его смирению и послушанию есть мы, наша церковь и множество других церквей.  Victor Barousse приехал в Россию в 1994г. со своей женой и двумя маленькими детьми. Все вместе они пережили множества испытаний, сопротивлений, но с Господом они устояли. Семя посеянное им и его семьей приносит огромные плоды и на сегодняшний день. В этот раз Виктор решил провести семинар об исцелении. Быть здоровым хочет быть каждый. Но не все понимают, что здоровье нашего тела и нашей жизни в целом, зависят от состояния души  человека. Разочарования, обиды, зависть, раздражение   и многие другие факторы приносят в нашу жизнь боль. Последствия этого могут быть разрушительны. Человек может даже и не осознавать, что вещи происходящие вокруг всего лишь навсего являются последствием тех эмоций, которые мы чувствуем. Не важно верите вы в Бога или нет, все мы являемся духовными существами. В жизнях как верующих так и не верующий действуют духовные законы (Библия, Второзаконие 28). Когда человек приходит к Господу, он становится верующим и он принимает в свою жизнь то искупление, которое даровал ему Иисус. Он освободил нас от проклятия закона. Так вот, когда наша душа травмирована мы становимся открытыми для греха. Мы начинаем делать ошибки, забывая о тех заповедях, которые заповедовал нам наш Господь. Наша душа помнит прошлое, но нам необходимо забыть его (Фил.3:13). И только искреннее желание и вера в очищающую силу Божью, может помочь нам получить то исцеление, к котором мы нуждаемся. Здоровая душа смотрит на окружающие нас вещи совершенно по другому.
 Victor Barousse рассказал о системе Sozo в переводе с греческого это слово означает спасение. Для лечения любой болезни необходимо для начала поставить диагноз, затем выявить причины болезни и вылечить болезнь. После изучения теории Victor Barousse предложил попрактиковаться на себе. Мы закрыли глаза и начали молится. Дух Святой показывал людям невероятные вещи. Все кто был на семинаре получили исцеление. Кто-то плакал, кто-то рыдыл на взрыв. Сначала Бог показал причины, это было как картинки всплывающие в голове. Потом мы молились за исцеление. Кто-то увидел себя ребенком, кто-то цветком. Мне Господь дал ответы на те вещи, за которые я молилась в последнее время. Это не вероятно, но это работает. Прошла уже неделя после семинара, но ощущение мира, покоя, радости не проходит. Чувствуешь себя легким, обновленным. Мир уже не кажется таким плохим))) Мне удалось в этот день простить человека, она была моей подругой. В прошлом году умер мой любимый папа, мне было очень тяжело. Но она даже не выразила соболезнования. Когда я вспоминаю об этом становится немного больно. Но уже нет такого как раньше. Я ее очень осуждала и мы даже несколько месяцев не общались. Сейчас я могу точно сказать, я ее простила. Жить в мире со всеми это важный элемент  жизни человека. Быть здоровым душевно и физически, радоваться жизни, радоваться каждому дню и даже в пасмурный день видеть красоту этого мира. Спасибо Господу Иисусу за тот мир, любовь, радость, прощение и спасение, которое он даровал каждому человеку на этой земле. Спасибо Виктору за то слово, которое принесло в жизнь людей исцеление. Да еще огромное спасибо Александру Соловьеву переводчику, который помог более точно и понятно донести до слушателей семинара всю информацию. 
Виктор и Александр

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you very much for your comments!