вторник, 19 июня 2012 г.

Healing the soul (исцеление души)

Наконец то....неделю сборов....и вот я решилась. Ранее я писала о том, что мы с мужем ездили на семинар - Исцеление души! Да именно так он и назывался. Все мы люди! Мы дышим, принимаем пищу, работаем, отдыхаем. Все мы разные, но в тоже время все мы невероятно похожи. У нас есть общая потребность. И многие не понимают и даже не догадываются о том, что же эта за потребность. Мы ищем заменитель, иногда он бывает вкусным, иногда даже приятным на внешний вид, но всегда этот заменитель наносит вред. Он разрушает медленно, но верно жизнь человека. Люди в миру живут в хаосе. Баланса совершенно нет. Множественные сексуальные связи, наркотики, алкоголь, разводы, болезни, зависть, обиды - кажется уже и не осталось не чего хорошего вокруг нас. Любимый когда то муж или жена, уже кажутся не такими привлекательными. Кто-то ищет развлечения на стороне, кто-то смиряется и стиснув зубы живет дальше. Кому то не хватает денег, но даже когда мы достигаем финансового благополучия в душе все равно остается пустота. И мы пытаемся ее заполнить шмотками, вечеринками, травкой, алкоголем. Кто-то скажет подумаешь....что такого....Оглянись вокруг! Посмотри на свои ценности! Что ты оставишь на этой земле? Скажут ли о тебе что-то хорошее когда тебя не станет? 
Несколько лет назад я посмотрела! Точнее Бог заставил меня посмотреть вокруг! Тогда все начало стремительно меняться. И сейчас у меня прекрасный муж ( мы уже 13 лет в браке и каждый день мы живем наслаждаясь друг другом), у меня прекрасные дети, у меня есть Все! Потому что я осознала и поняла главные Ценности! Для счастья оказывается не надо так много! Счастье совсем рядом. Сегодня я ехала на машине, была огромная пробка и один водитель ни как не мог втиснуться в общую колею. Я остановилась, затормозила движение сзади и пропустила его. Он несколько раз подмигнул мне фарами - говоря таким образом мне спасибо. И так хорошо стало....счастье - это когда ты делаешь другому человеку хорошо.Счастье видеть пожилую пару прогуливающуюся по улице, которые прожили вместе всю свою жизнь и которые гуляя до сих пор держаться за руки. Счастье помогать брошенным детям - и видеть их радостные глаза, когда ты приезжаешь к ним в детский дом! В мире очень много счастья и нуждающихся в счастье тоже много! И мы люди призваны любить друг друга, несмотря ни на что! Мне так много хочется написать еще....но думаю на сегодня хватит. В ближайшее время я расскажу о самом семинаре. О том, какую невероятную силу несет в себе это слово - слово от Господа нашего Иисуса Христа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you very much for your comments!