пятница, 23 сентября 2016 г.

September.....

Как круто быть с Богом! Видеть ответы на молитвы, знать, что чтобы не происходило в жизни, у тебя есть поддержка и защита. Бог всегда отвечает. Он слышит все! Неважно о чем вы его попросили. Пару дней назад, идя по улице и наслаждаясь теплой погодой, я вспомнила, что я просила об этом (о теплом сентябре) еще в августе. Обычно сентябрь жаден на теплую погоду, а в этом году все оказалось иначе. Я сказала Богу, неужели это все для меня? Нет....наверное, кто-то еще молился об этом....хотя все это не имеет значения. Бог ответил! Не бойтесь говорить Богу. Не бойтесь просить его. Однажды одна вдова сказала: Иисус, мой муж умер и у меня нет человека, который отремонтировал бы систему отопления в моем доме. Мои дети далеко, а у меня нет денег кого-то нанять. Не смотря на все это, в твоем слове говориться о том, что ты обещаешь заботиться о вдовах, помоги мне. Я не помню в деталях это свидетельство, но я помню, что та женщина получила ответ на свою молитву. Бог любит нас, он заботится о нас. Нам же всего лишь нужно попросить его!

Хороших выходных вам дорогие! Пусть Господь благословит ваши семьи!










jeans Mango
jacket Zara
T-shirt Hand made

2 комментария:

Thank you very much for your comments!