среда, 6 июля 2016 г.

Время (Time)

Привет дорогие!
Лето не располагает ни как к просиживанию за компьютером. У нас оно на столько короткое, что хочется как можно больше времени проводить на улице. Лето, как же я его люблю! Это время для радости и благодати. Бог очень часто говорит о благоприятном лете. Лето Господне.....благодать, радость, благословения. В нем есть все для счастья человека! И самая главная фишка во всем этом заключается в том, что жить в этом может каждый. Недавно мне написала знакомая, она начала жаловаться на жизнь. Все мужики козлы, начальник тоже козел, жизнь никчемная....Много лет назад я показала ей рецепт счастья - тебе нужен Бог, сказала я ей. И все измениться! Она отвернулась тогда от меня. Прошло 7 лет и в она опять написала. И я ей опять сказала, я могу помочь тебе только молитвой. Тебе нужен Бог. Поговори с ним, расскажи как тебе плохо и верь. Все изменится! Все будет хорошо! И она опять сказала, ну я не такая верующая как ты. Так что извини...вот так мы люди иногда раскидываемся своей жизнью, а потом находясь в старости оглядываемся назад плача и понимая страшную вещь - не чего нельзя изменить. Время ушло. Я вижу много таких людей в доме престарелых. Смотря на них начинаешь многое понимать и многое ценить. Одна из главных ценностей в жизни человека - время! Его не возможно вернуть. Цените свое время, цените свою жизни!
Люблю вас!
Ваша Саша.






top Mango
skirt Zara
a bag Zara

1 комментарий:

  1. Да, время неумолимо утекает, хочется сделать все правильно.
    Саша, юбка классная.

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!