пятница, 27 февраля 2015 г.

Question

Доброго дня дорогие читатели! 
Еще пару дней и наступит самая настоящая календарная весна. Поэтому я решила, что зимний лук должен обязательно появиться в моем блоге еще зимой. На этот раз на мне опять оказалась небесного цвета шапочка. К ним я заказала теплые и очень симпатичные варежки. Вы уже знаете, что все оттенки синего это моя слабость. Но вот для нового сезона я решила попробовать что-то новое. Позже я вам это новое продемонстрирую. Ну а сейчас хочу поговорить с вами о цвете. Мне интересно, выбирая цвета для своего гардероба, вы руководствуетесь своим цветотипом? Или вы выбираете те цвета, которые вам просто нравятся вне зависимости от колорита внешности? Жду Ваших ответов в комментариях! 

Хорошего настроения и удачных выходных друзья!!!






cap and mittens Hands for you
pants Mango
svishot Zara

10 комментариев:

  1. вау, какой цвет. Шапка - просто чудо) Весь образ клевый!)

    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. GREAT PICS AND CUTE COLORS, LOVELY LOOK! KISSES.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шапочка, очень освежает! Я выбираю те, что нравятся, а у лица можно сделать акцент тем оттенком, который подходит по цветотипу.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, не учитываю, хотя знаю, что будет лучше, что нет, но основываюсь на предпочтениях. Классные шапочка и варежки.

    ОтветитьУдалить
  5. Шапка с варежками супер!) может оттенок сумки только не совсем подходит?

    ОтветитьУдалить
  6. Зачиталась твоим блогом. Очень интересный и красочный. А ты - выглядишь прекрасно! Буду рада дружить :) Заходи ко мне в гости :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда выбираю цвета которые нравятся. Классные шапка и варежки, недавно купила себе шапку такого же цвета)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Your beanie & gloves colour is wonderful!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  9. очень милый образ! голубой цвет здесь очень в тему!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
  10. Сашенька, тебе неимоверно к лицу эта небесно-голубая шапочка и варежки милейшие. Ты само очарование, настоящая русская красавица!
    Отвечаю на твой вопрос: нет, я не руководствуюсь своим цветотипом в выборе оттенков, ибо я так и не разобралась к какому цветотипу можно отнести мою внешность. Одежду я всегда выбираю непременно по настроению, и ни как иначе)

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!