среда, 12 февраля 2014 г.

Let's make the world better - together!

Доброго, замечательного дня дорогие читатели!
Я верю что мы живем в замечательное, удивительное время. Время побед, время милости Божьей и любви! Я переживаю это все каждый день! Когда я вижу ответы на мои молитвы, я еще больше укрепляюсь, и моя уверенность в том, что я двигаюсь в правильном направлении становится сильнее. Я давно приняла решение жить не только для себя. Эгоизму и эгоцентризму я помахала на прощание. Это скучно жить для себя. Деньги и шмотки пресыщаются, сбывшаяся мечта, построенная на материальных вещах, через некоторое время становится не столь значимой. В 25 лет я решила стать директором. Я не видела себя ниже этого ранга. Бог помог мне добиться этого. Я получила два высших образования и управленческий стаж у меня уже более 5 лет. И все это конечно хорошо, но и в тоже время скучно. Я стала искать что-то другое, что заставит меня радоваться. И я нашла это. Жить, помогая другим людям это счастье.
Кормление бездомных, участие в Евангелизационных мероприятиях... и вот я попробовала участвовать еще в одном служении. С одной стороны это морально тяжело, я достаточно впечатлительный человек. Но то ощущение значимости и радости, которое приносит работа в этом служении не с чем несравнима. На прошлой недели я первый раз попала в атмосферу безысходности и как многие думают конечной точки. Дом престарелых и дом инвалидов - это дом душевной и физической боли. Там столько людей нуждающихся в помощи. Смотреть на все это равнодушными глазами невозможно. Первая мысль которая посетила меня после всего этого - Все, я больше не пойду. Но глаза, полные слез благодарности людей, после проделанной работы заставляют вернуться назад. Выйти из своей зоны комфорта, посмотреть вокруг и начать что-то делать не только для ублажения себя! Вот к чему я призываю Вас дорогие читатели! Я знаю, что в каждом человеке есть доброта, любовь и милосердие. Главное желание и все получится!



cap hand-made
fur coat Tango
sweater H&M
skirt Mango

11 комментариев:

  1. Саша, замечательные слова, я не равнодушна к животным, помогаю! Образ твой очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic outfit and cute pictures! Kisses dear.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Я с тобой совершенно согласна, я и сама придерживаюсь той же жизненной позиции. Жизнь только ради себя, ради ублажения своих желаний, жажды материальных ценностей для меня не имеет цены. Хотя несомненно каждый делает свой выбор сам и я не вправе осуждать кого либо в материализме и алчности.
    Просто для себя я так же решила, что посильная помощь другим, поддержка и милость к чужой беде просто не может не быть в моей жизни. Пусть это тоже корыстно, ибо мы получаем неподдельное удовольствие от добрых поступков, тем не менее они несомненно нужны.
    Сашенька, спасибо тебе за вдохновение, слова, которые направляют на истинный путь. Ты как раз один из тех людей, что красивы не только внешними чертами, но и своим внутренним миром.

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful look,
    i like the vale on your beanie
    and that yellow sweater!

    Have a great weekend dear :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится, когда девушка умеет составить сбалансированный многослойный образ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, удачи во всех начинаниях!молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Nice pop of neon yellow!

    http://infinitehouseofillusions.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  8. Мотивирующий пост!ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой стильный образ! А серьги - просто мечта!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хороший лук, мне не хватило фоточек)) Побольше бы)

    ОтветитьУдалить
  11. Wow! You look amazing!
    That fur is fabulous; love it in combination with hat and boots :))

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!