воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Patience and kindness



Мне нравится ранняя осень! Яркое солнце, теплые дни, сочные краски вокруг...воспоминания и фото об этом помогают отвлечься от хмурых зимних дней. Прошедшие недели были удивительными. Видимо Господь решил с особым усердием поработать над терпением и "милостью"  в моей жизни. Одно дело, проявлять милость к человеку, который хорошо относиться к тебе, а другое дело проявить милость к вспыльчивой самонадеянной личности, которая еще и поставлена руководителем какой-нибудь организации. Высокая должность духовно незрелых людей может привести к большим неприятностям. Прежде чем я стала руководителем, Богу пришлось поработать над моим сердцем.  Да, раньше я была высокомерной, самонадеянной стервой, которая ходила по головам. Но сейчас, сейчас  все по-другому. Каждый день я прошу у Бога мудрости. И видя отношение моего прошлого коллектива и настоящего, я радуюсь, я вижу результаты работы над моим характером. Я не идеальна, я только учусь. Еще в прошлом году я столкнулась с первым тестом на "проф. пригодность". Человек, смотря мне в глаза сказал, что ненавидит меня и мою семью. И когда она все это говорила, у меня был такой мир на сердце. В ответ я сказала - мне все равно как ты относишься к нам, ты есть наша семья и мы любим тебя. Я ощутила силу в этот момент, я поняла - я могу проявлять доброту и любовь к людям! Две недели назад я столкнулась с подобной ситуацией. Только на месте той девушки, оказалась девушка, недавно работающая на должности директора организации. Приехав за документами, она обнаружила, что меня нет в офисе. Я в тот день была на больничном. Та девушка так кричала...позвонила моему руководителю и нажаловалась (я всего лишь попросила ее снизить тон голоса). На следующей день я позвонила ей и указала на то, что она не имела права забирать документы не подписанные мною. Тут такое началось! Честно скажу, я с трудом сдержала смех, когда та "кричала" - что тебе от меня надо?!!! Когда кто-то кричит, а ты не ведешься на такие провокации, собеседника начинает еще больше колотить. Все закончилось хорошо, но жажда мести еще пару дней не давала мне покоя. Я уже набрала номер руководителя той девушки, но вовремя одумалась. Не стоит отвечать злом на зло. Бог все расставит на свои места. И Аллилуйя у меня есть силы проявлять терпение и милость к людям. Я так благодарна Богу за те перемены, которые он произвел и производит в моей жизни. Закончу словами маленького "хоббита" из фильма "Властелин колец: есть то, за что стоит бороться в этом мире - это добро! В преддверии Рождества и Нового года я бы хотела призвать Вас дорогие читатели оставить все плохое в прошлом. Новый год, новая жизнь, новые дела, новые отношения...в наших силах принять решение меняться, в силах же Господа изменить жизнь и характер человека. Хорошей недели друзья! Спасибо, что Вы со мной! Я ценю каждого из Вас!

sweater H&M
shirt Mango
jeans Asos
shoes vintage 

8 комментариев:

  1. Стильно, как всегда радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  2. Very cute outfit! Kisses dear.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Я последнее время довольно часто сталкиваюсь с такими людьми занимающими высокую должность, но при этом совершенно не обладающими душевными качествами, которые просто необходимы для работы с людьми. Я не терплю людей высокомерных, считающих себя выше других и полагающих , что им все дозволено. - стараюсь вообще не общаться с такими людьми, но иногда все же приходится. Да, необходимо проявлять терпение и милосердие и по отношению к таким людям, но это чрезвычайно сложно. Сашенька, спасибо за чудесные, откровенные слова, ты каждый раз и меня воодушевляешь и даешь пищу для ума.
    и да, ты потрясающе выглядишь, этот лимонный джемпер тебе невероятно идет! Отличные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Fabulous look, your jumper is everything!
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. amazing vintage booties!! also, your jeans and earrings are really really beautiful!!
    love, Bárbara

    http://whitedahlia.blogs.elle.es/

    ОтветитьУдалить
  6. Истину говоришь! Пусть Новый год принесет исполнение желаний! Фото очень радостные, свитерок потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Nos encanta el look
    amigasyresidentesenstylestation.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда великолепные украшения! свитер яркий, солнечный!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!