понедельник, 30 сентября 2013 г.

Ultramarine

Добрый вечер, друзья!
Сегодня, выбирая материал для поста, я нашла еще много летних образов, которые вам не показывала. Минимум свободного времени не дает мне возможности делать больше одного поста в неделю, но видимо придется поднапречься))) Я постараюсь выкладывать хотя бы пару постов.
Сегодня хочу показать Вам еще один лук с моей любимицей - юбкой цвета ультрамарин. Это было удачное приобретение. Ультрамарин актуален и в этом сезоне. Пару юбке составила футболка, одолженная у одного из моих сыновей и байкерская куртка. Я не люблю приторно сладкие образы. В моем стиле я всегда старюсь смешивать фактуры. Это позволяет сделать образ максимально интересным! Не бойтесь экспериментировать, именно так можно найти свой стиль.
Хорошей недели, друзья!


 jacket Asos
T-shirt Fox
skirt Asos
bag Carlo Pazolini
shoes Corso Como

14 комментариев:

  1. Amazing look, i love your skirt! Kisses dear.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, юбка действительно потрясающе женственная и красивая! Тебе невероятно идут все эти вещи, ты очаровательна! А туфельки просто прелесть))

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька выглядишь потрясающе! Очень нравится юбка, давно хочу сшить такую же, очень нравится что туфельки бежевые, а не черные как сделали бы многие. Сашенька, меня на ты:)

    Have a great week ahead, thank you for lovely comment on my blog
    http://lavenderloafers.com

    ОтветитьУдалить
  4. So pretty look darlin, the skirt is fab <3
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный образ! Очень красиво и так женственно! Мечтаю о такой юбке))

    ОтветитьУдалить
  6. великолепный образ, такой милый и стильный!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely skirt! I like everything! Following you!

    ОтветитьУдалить
  8. мне очень нравится, что ты носишь веночки! это так игриво и женственно
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!