вторник, 19 февраля 2013 г.

Предисловие (preface)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Я очень скучала по Вам....это были "тяжелые" дни в моей жизни. Почему тяжелые? Было много работы, и ко всему прочему я заболела. Последние 5 лет я практически не болею, а тут вдруг все навалилось....Видимо мой организм не выдержал такой нагрузки. Помимо работы, тренировки, английский и еще дома нужно все успеть....Но, не смотря на все происходящее, я получила за эти две недели огромное количество откровений, ответов на мои молитвы и решений ситуаций, которые долгое время висели в воздухе.
Когда наваливаются проблемы, многие люди начинают задаваться вопросом - почему в моей жизни все это происходит? Ответ прост - мы пожинаем плоды семян, когда-то посеянных нами в нашей жизни (невозможно посеять картофель, а выкопать морковь, посеять зло, а пожать добро). Ни одно сказанное нами слово не пройдет бесследно. Так же невозможно быть хорошим для всех. Найдется обязательно тот, кто будет копошиться в вашей  жизни, пытаясь не обращать внимания на свои внутренние проблемы (склочность, депрессию, неуверенность, зависть). И как бы вы не старались и чтобы вы не делали хорошего для этого  человека, очень часто вот такой "проблемный экземпляр" не оценит ваших стараний. И здесь самое главное не обижаться. Постараться понять его и искренне посочувствовать.
Я хочу чтобы вы знали, что какой бы не была ваша ситуация на сегодняшний момент, все может измениться! Любую проблему можно решить, главное сделать правильные вещи и сказать правильные слова! Когда у меня возникают проблемы, я прихожу к Богу,  и он чудесным образом все решает в моей жизни. Самое главное верить в хорошее и стремиться сделать мир вокруг себя хоть немного светлее!

p.s. фото со съемки проекта "Братская инструкция" для канала БСТ. Позже покажу Вам полный репортаж со съемки и видео

                    
                    fur coat Tango
                  scarf Asos
                 bag Asos
                trousers Zara
                        boots Carlo Pazolini     


Спасибо моему любимому фотографу Яне Ковшовой за отличную фотографию!

4 комментария:

Thank you very much for your comments!