четверг, 24 января 2013 г.

Vintage

Добрый вечер, дорогие читатели! Я прошу прощения, что почти неделю не обновляла свой блог. На этой недели я работала над двумя новыми проектами. Пред рабочий процесс занимает очень много времени. Скоро я поделюсь с Вами результатами моей работы.
Сегодня я хочу показать Вам один из моих любимых луков в винтажном стиле. Вы уже знаете, что я часто использую в своем гардеробе винтажные детали. Этот образ не стал исключением. На мне были брюки, которые я приобрела на аукционе. Из гардероба сыновей я позаимствовала бабочку.

 coat fur Tango
turban Asos
shirt Asos
belt Asos
trousers vintage
tights Asos
boots Carlo Pazolini
bag Gianni Altieri
watch Roccobarocco

16 комментариев:

  1. Amazing Coat, you look gorgeous! xoxo

    http://theeworld.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный образ, нет слов.:)
    Мне так нравятся укороченные брюки, они так хорошо на тебе смотрятся. А вот я почему то в таких штанах чувствую себя неуютно:(

    ОтветитьУдалить
  3. Great pics and beautiful coat. Kisses dear.
    http://solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  4. Da, ochen' stil'no poluchilos':) cvet etih shtanov prosto fantasticheskii:)
    horoshego nastroeniya!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow !!!!! I din’t seen your beautiful blog before now !!! I just discover and I like so much your style ! If you want come into my blog, and tell me what you think about this Post about the trend exhibited on Macef 2013 !!! ! And if like my blog too, may be we could follow each other ! Let me know :-) Kiss from Italy
    EIDESIGN GLAMOUR

    ОтветитьУдалить
  6. So stylish, so beautiful, so out of the ordinary! I love your outfit!!
    Kisses and hugs!!!
    Miss Margaret Cruzemark
    http://margaretcruzemark.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!