воскресенье, 7 октября 2012 г.

Мое идеальное кружевное платье (my ideal lace dress)

Я так долго искала его...мое идеальное кружевное платье. Я не люблю слишком "сладкие" и слишком "приторные" нотки в одежде. Если шелк, то непременно байкерская кожаная куртка, если кружево, то простая и лаконичная деталь в виде трикотажного кардигана или парки. Мое платье именно такое. Черный и молочный трикотаж, черное кружево, достаточно яркий и широкий замок в задней части платья.

        On me: Dress Markus Lupfer, jacket Asos, shoes Dune, vintage necklace

8 комментариев:

  1. платье очень оригинальное!
    хочется увидеть его "соло", без куртки, и как следует разглядеть:)
    поздравляю с отличной покупкой!

    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Нина) Очень приятно! Честно говоря обожаю его.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет) Я ваша теска и новый читатель, с вашего позволения) Очень яркий образ! Вы просто шикарнейшая девушка с роскошными волосами)
    Have a fabulous time!


    Best wishes, Alex
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо теска))) Очень приятно) И добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный лук)))
    может взаимно пч?)

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!