вторник, 18 сентября 2012 г.


"Настоящие женщины не бросаются в глаза, не выделяются в толпе. Но когда начинаешь пристальнее на них смотреть, понимаешь - эта женщина выглядит идеально". Как была права Джорджио Армани, сказав такие правильные вещи. Настоящие женщины, кто они такие? Это женщины, способные всегда и везде выглядеть идеально. Долой растянутые треники мужа и старые засаленные едой футболки. Купите пару комплектов домашней одежды и симпатичный шелковый халат, чтобы накинуть его позвоним вечером. Настоящая женщина, выглядит как женщина везде! 
Как-то раз я пришла на одно собеседование, при том мне позвонили уже вечером и у меня совершенно не было времени заехать переодеться. На мне были синие джинсы, объемный золотистый джемпер и лодочки телесного цвета. Из аксессуаров массивное колье и любимые часы с металлическим браслетом.  Так вот, когда я пришла на встречу, после приветствия мне сказали....ооо наши директора так не выглядят, им приходится так тяжело работать. Я им ответила: на то, чтобы привести себя в порядок я трачу 40 минут. И я умею работать, в данном случае шпильки работе не помеха! 
Женщины уже давным давно махнули на себя рукой и мне жаль их. Дорогие женщины - Вы так красивы!!! Посмотрите на себя!!! Покажите свою красоту миру!!!! Всего пару штрихов и мир вам улыбнется! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you very much for your comments!