понедельник, 11 июня 2012 г.

Детский взгляд на make-up.

Когда я была маленькой девочкой, я любила одевать мамину одежду, мамины туфли и с важным видом выхаживала возле зеркала представляя себя моделью.  Мама до сих пор вспоминает мне платья, перешитые мною пока ее не было дома. Я любила экспериментировать со своим стилем, хотя назвать те манипуляции с собой стилем - это слишком громко. Все вокруг меня было ярко, временами вызывающее. Я росла и пришло время, когда я поняла, что что-то необходимо менять. Я попробовала красится. Как-то раз, когда мне было 13 моя бабуля сказала: Саша, ты и так красивая девочка, не нужно красится много. Пусть на каждый день это будет тушь и блеск для губ, более яркие эксперименты лучше оставить для особых случаев. Прошло время...сейчас мой повседневный макияж основывается на корректоре, туше для ресниц, геле для бровей и блеске. Этого вполне достаточно летом.
Пару недель назад я увидела забавное видео. Моему умилению не было предела. Девочка на видео учит других взрослых девочек красится. Особенно жутко и страшно мне стало, когда эта девочка начала отчаянно быть себя по лицу, пытаясь распределить более равномерно тон по коже. Не знаю на чем окончились ее эксперименты, но хочется верить, что первые шаги непременно перерастут во что-то светлое, красивое и чистое)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you very much for your comments!