вторник, 5 апреля 2011 г.

Welcome!

Мода и стиль. Что же это такое? Две составляющие, несущие в себе совершенно разные понятия, но в тоже время являющиеся такими похожими. Каждая из нас хочет быть модной и стильной. И порой мы бежим за модой, забывая главное…мы забываем себя!  Я начинающий имиджмейкер стилист.  Моя страсть – мода, стиль и красота.  Очень часто  я вижу людей, красивых людей, которые не видят своей красоты. Они прячутся за серыми мешковатыми вещами, стараясь сделать себя как можно не заметнее. Они просто живут, работают, воспитывают детей, не видя себя, не замечая красоты вокруг себя. Нет гармонии, дисбаланс внутренних эмоций накладывает огромный отпечаток на внешний стиль. Я не психолог, я не решаю внутренние проблемы, но я могу помочь скорректировать их. У меня огромное желание преобразить мир, сделать счастливыми   как можно большее число людей.  Правильно подобранный имидж способен помочь человеку достичь желаемого в его жизни. Он способен вывести человека на новый уровень.  Имидж - это тот инструмент, при владении которым, мы можем, как минимум создать то мнение о нас, которое мы хотим, а при больших масштабах – манипулировать людьми и провоцировать их на нужное нам действие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you very much for your comments!