вторник, 19 апреля 2011 г.

Anna Dello Russo

Anna Dello Russo поистине гениальная женщина, которую смело можно назвать иконой стиля.  Anna Dello Russo является редактором  Vogue Nippon и директором Японского Vogue. Страстный  коллекционер  моды и ювелирных изделий. Она испытывает особую страсть к моде. 
Когда вы поняли, что вы были одержимы модой?
Я думаю, что я родилась с этой идеей. Вообще, я брала одежду у всех - моя мать, моя сестра, друзья мои. Когда я была подростком, я не хотела быть крутой, я хотела быть модной.
Ваша первая дизайнерская вещь?
Я помню, потому что я ходила в школу с моей коллекции Fendi сумка, кошелек, зонтик. В моей стране не было дождя, все дети в моем классе дразнили меня: "Куда ты идешь с зонтиком?! Нет дождя снаружи?! "Я сказала: " Я знаю, но это часть моего стиля, мне было тогда 12.  
Вне зависимо от ситуации Anna Dello Russo всегда выглядит на все сто. Это ее философия жизни.
















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you very much for your comments!